ЛЕСНЫЕ СКАЗОЧКИ

(для взрослых и не очень…)

от Натальи Карамышевой

 

Среда, 12 июля.

 


А, собственно, почему "сказочки"? Сказочки - это что-то нереальное, несуразное, несбыточное. А мы вот уже пятый год подряд (ПЯТЫЙ, читаем по буковкам и начинаем верить!) приезжаем в этот хотя и сказочно красивый, но безусловно реальный город. И летаем здесь - уж этот-то факт непреложный, не так ли? Спросите любого насельника Никитского монастыря, которым мы уже явно глаза намозолили - он подтвердит.
Однако к делу, господа пилоты. Пока вы собираетесь и добираетесь, можно обойти окрестности и обозреть досконально, что новенького появилось в "Лесной сказке" за последнее время.
Итак, для начала прибавилось жилых помещений. То есть самых настоящих жилых, в виде домиков-избушек из натурального дерева, а также не менее натурального… бетона вроде. И с непременными каминными трубами, а как же! Буде у кого возникнет такое буйное желание полетать здесь над сугробами - милости просим. Народу разместить можно прорву. Это вам не выгадываемые в прошлые разы сантиметры пола, на которых складировали гостей. И все эти милые избушки уже почти окружили водоем - да-да, это тот же самый пруд, в котором раньше плавали, пробивая фарватер своими телами среди зарослей травы. Теперь он одет в бетонные берега и потихоньку обрастает кружевными решетками и вполне цивильной набережной двухцветной плитки. Голландский домик, занимавший верховное положение, зрительно "сполз" вниз к воде и утратил главенствующую позицию.
Да и остальные сооружения типа жилье стали гораздо обильнее признаками цивилизации в виде ванн и прочих изысков. А что надо взмыленному пилоту сотоварищи, вернувшемуся с полей? Вода-еда-постель. Так вот, теперь здесь все это в изобилии. Что, несомненно, вдохновляет на подвиги.
А вот медведь с тихим добрым именем Кирюша все прежний - и по-прежнему встречает посетителей. За прошедшее время он обучился новому трюку - ухитряется отвинтить пробку с пластиковой бутылки и, держа ее обеими лапами, пьет до дна из горлышка. И еще этот стервец изображает танец живота, встав на задние лапы и изысканно повернувшись к обществу виляющими окороками. Впрочем, возможно, он просто о решетку чешется… Немудрено - на такой жаре.
А жара в самом деле сумасшедшая. Мало нам раскаленной чуть не докрасна Москвы - так и тут достала. Даже от воды нет никакого ощущения прохлады. Плещеево озеро напоминает теплый бульон, в котором барахтаются размякшие тефтельки в плавках и купальниках. Детская надувная зверюга-касатка на мелководье кажется лох-несским чудищем. От жары, наверно… Что-то дальше будет?
Пока происходят смотрины нашего общежития, прибывает фура с аэростатами. На диво спокойно и без проблем она разворачивается и паркуется. В тенечке, естественно. Кто бы сомневался… Да и народ потихоньку начинает сползаться. Жара жарой - а дело прежде всего. Набирается аж 22 аэростата! Мужаем, господа, набираем обороты и на этом отрезке трассы Москва-Архангельск.
Ну, полеты на сегодня, натурально, не предусмотрены - а потому в ресторане начинается званый ужин с массовиком-затейником. Точнее, затейницей. Для начала, как водится - "Поднимем бокалы и сдвинем их разом!" А потом начинаются собственно затеи. Тут вам и угадайки, и конкурс на эмоциональную байку о самом запомнившемся полете, и соревнование "крутых" пилотесс - на самую крутую, и подсмотренные игры в "Угадай мелодию! - причем роль нажимаемых кнопок выполняют три страдальца, издающие разные звуки - нота "Ми-и-и!", грустное "Ку-ку!" и развеселое "Ля-ля!. Далее всю компанию пытаются вовлечь в танцы - но для подобных дивертисментов время еще не пришло, усилия тщетны. У одного из пилотов находится гитара, а к ней приятный голос - и притихший зал вполголоса подмурлыкивает бессмертному "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
Ладно, кто как, а мы уж лучше на боковую. Завтра - старт!


Четверг, 13 июля


Покрывала, опушки и поля сиренево-розового иван-чая - ей-богу, роскошная компенсация за недополученные в Великих Луках люпины. И еще бело-зеленоватые полянки чего-то пушистого. Право, ну кто помнит в шесть утра азы ботаники? Не все ли равно, как называется - просто красиво, и все тут. Разнотравье вокруг богатейшее. И все припорошено ржавым напылением щавеля (уж его-то мы знаем).
Однако красоты красотами, а мы целеустремленно катимся в район Петровского ботика. Знал бы коронованный реформатор, что тут будет твориться - непременно бы поучаствовал… А что? Такой в любой команде всегда пригодится. Особенно если и пассажирки…
Старт у нас, господа, как всегда красивый. Хоть и навязло в зубах это "красивый" - но как еще выразить неистощимые восторги? То-то.
Летим довольно низко. Проходим над взгорьем с покосившейся деревянной лестницей, ведущей к непременным элементам здешнего пейзажа - колокольне и храму. Ну, и избушки-домишки попутно благодетельствуем нечастым зрелищем. Останавливаются редкие в это время машины, выскакивают зрители - и, словно приношение небу, дарящему невиданную красоту, протягивают вверх мобильные телефоны. Вот он, прогресс - не отходя от кассы, нащелкали себе фотографий. Телефон-то с собой сейчас почти у каждого - это вам не фотоаппарат, понимаешь…
Этим и хороши фиесты - в отличие от чемпионата. Никаких тебе заданий, никаких мишеней и путающихся маркеров - лети, любуйся, и дай полюбоваться "и себе, и людям", если перефразировать. Правда, солдатам в воинской части (как раз под нами) на данный момент не до нас - они увлеченно маршируют, распевая что-то такое утренне-бодрящее. Ну, и под суровый аккомпанемент окриков отца-командира, а как же.
Пролетаемые места уже хорошо знакомы. Да-да, как раз за этой развилкой деревня Большая Брембола - помните, там крестили двух барышень, которые стали графинями Большебремболовскими? Сходу и не выговорить, только после хорошего завтрака. А вон там поворот на Красное - оттуда тоже уже не раз взлетали. А вон там…
Ладно, пора и на посадку. А то долгие любования чреваты длинными последствиями. Газ-то уже на исходе - а садимся, как водится, не у дороги. Приходится впрягаться пассажирам. Тянем-потянем, дубинушка, ухнем, вниз по Волге-реке и прочие бурлацкие песни как-то разом приходят на ум. Но поле приличное, корзина не тяжелая, и занятие получается довольно веселое. Пассажиры, во всяком случае, веселятся. Ну и ладушки. А кое-кто, говорят, сел возле стадиона - поближе к ресторану, понятно. Завтракать якобы…
Однако жара, братие, стоит совершенно изнуряющая. Бывало уже такое, но не столь долго. Парит, жарит - словом, чувствуешь себя в русской печи. А у нас ведь еще экскурсия сегодня. Поехать-то хочется. Вот только ополоснемся…
Любимое русское слово из четырех букв: счас-с-с… В скромной нашей обители поврежден кабель, нет света, и нет воды, соответственно. Среди нас, правда, есть и счастливчики: в ванной из душа течет струйка воды толщиной с мизинец. Ладно, сойдет. Нам много не надо, мы люди не гордые.
Для начала опаздывает на час автобус. Истомленная экскурсовод начинает рассказ прямо здесь, под соснами. Затем подают транспорт и нас везут сначала в музей масок. Мастер сотворил из папье-маше персонажей "Снегурочки", "Мертвых душ", Тараса Бульбу с чернобровыми сыновьями, Кармен и Хозе, Отелло… А в отдельной темной комнатке справляет шабаш гоголевская панночка на пару с Вием (он почему-то совсем не страшный) и в компании разнообразной рогато-бородатой нечисти. Потом мы почти галопом посещаем Никитский и Никольский монастыри - и видим, как над белыми каменными стенами монастыря ровным фронтом начинает подниматься нечто темное. Неужели гроза? Радуйся, духовая говядина!
Так и есть. Гроза первой является на вечерний брифинг, рычит и бушует так, что надежды на вечерние полеты моментально утопают. А пассажиров-то приехало… "Обшарили" мы их сегодня, господа. А что делать? Зато дышать легче стало.

Пятница, 14 июля


Утро. Прохладное свежее утро. Даже немного странно вспоминать вчерашний пар над валуном ограды во время ливня. Народ выспался и готов к свершениям. А их сегодня немало - вечером в программе полеты над Ростовом Великим. (Кстати, вопрос на засыпку: почему среди дорожных указателей, на которых есть даже Вологда и Архангельск, Ростова нет и в помине? Только перед самым городом скромная табличка с названием. Странно это… Все же Ростов - Великий еще с исторических времен.)
Во время утреннего кофе на полу середь ресторана тщательно умывается киска. По примете - "гостей намывает". И правильно - вчера их "умыли", зато сегодня утро знатное.
Чтобы собрать пилотов на брифинг, благо руководитель уже начинает хрипнуть, раздается "как бы" свисток. Ну, кто проснулся - тот поймет, а больше никто и не почешется… Надо бы нашему РП матюгальник подарить, с нами же никакого горла не хватит. Знаете, такой жестяной рупор, на манер водосточной трубы? Вот-вот.
Брифинг - с учетом вчерашних шероховатостей. Просьба: наполнил оболочку - постой, подожди крайнего, и только потом взлетай. Массовость полета категорически приветствуется, из-за зрелищности. "Мы за чем сюда приехали? За красотой! Вот и создавайте". Так точно, мон женераль!..
А сейчас, как уже вошло в привычку - ехать на объездную дорогу, встать и ждать, пока остальные дожуют вкусные булочки.
Едем. Встаем. Ждем. Ветерок тянет прямо на "Лесную сказку". Лентяям - почти лафа. "Почти" - потому как все равно после полета еще на газозаправку ползти. Опять едем. Остановка на мосту. Дружный марш-бросок. Остановка. Разворот "все вдруг" на 180 градусов. Эй, а обратно-то зачем?.. А-а, удобный съезд нашли. Уже бонус.
Поле расцветает немыслимыми красками. Потом эти краски обретают форму и объем... Аэростаты выстраиваются, ждут крайнего, как велено - и медленно поднимаются.
Очень впечатляет тройка одинаковых "Аэронатцев". Они взмывают синхронным "букетом", кружатся вокруг общей оси, медленно разворачиваются в цепь - прямо-таки "Русская тройка", хотя никакой связки нет и в помине. Не то расстаться не могут, не то на троих решили сообразить - тем более что сбоку пристраивается "Оболонь". Вот это емкость, господа! Даже пивной ларек от зависти рухнет…
Общая стая медленно удаляется в сторону индустриального пейзажа. Машины едут вереницей с поля… то есть, кто-то, конечно, едет… Эй, там, наверху! Слабо фал сбросить? А то у нас тут маленький карамболь с головной машиной. Она прочно села в кювет и ей там вроде как нравится. Встречному "мерсу" такая позиция активно не по вкусу, поэтому он ищет для съезда другой кювет. И, соответственно, находит… Понятно, к чему это я?
А с аэростатов, значит, весь наш цирк с интересом наблюдают…
Летаем долго. Газ, по обычаю, выжигаем едва не до капельки. Разбредаемся по ландшафту, выбираем местечко поуютнее и травку повыше - для команд, значит, чтоб вместо физзарядки. Ну, и вперед, по пересеченной местности вприпрыжку - ловить своих!
Налетались вдоволь. Возвращаемся к полудню. И позавтракать-то не успеть, вот-вот автобус в Ростов. Но нам милостиво дарят полчаса "на пожевать" - и ублаготворенные желудочно пассажиры занимают места. А помыться опять не удалось - та же история с кабелем, серия номер два. Хоть бы к вечеру, а?
Ростовский кремль все тот же. Красив, величествен, неповторим. Бродим под сводами, прикасаемся к Истории, а потом - новинка! - плавание на небольшом суденышке по озеру Неро. Вид оттуда на кремль весьма непривычен. Как, господа ВОЗДУХОплаватели - на воде не страшно? Глубина-то всего метр-полтора, а дальше метров двадцать драгоценного ила-сапропеля.
Нет, знаете ли, мы уж лучше по воздуху, привычнее оно как-то…

Вечерний полет удался. Болталась поблизости одна непонятная туча, намерения которой были абсолютно неясны - поэтому все дружно поторопились, дружно взлетели и так же дружно пролетели над оконечностью озера. Дружно не прошли над кремлем, дружно нацелились на грунтовку за железной дорогой. Кое-кто, правда, говорят, хотел приземлиться прямо на пляже - да "грибки" пляжные, густо на оном натыканные, помешали. Пришлось присоединяться к обществу. Дух коллективизма то есть возобладал.
Вот только машины подбора долго метались вдоль-поперек железной дороги, поскольку нужный переезд ловко замаскировался под крохотный заросший проселок. А следующий переезд вел совершенно на другую грунтовку, к Сергию Радонежскому - куда нам категорически не было нужно.
И кусты корзинами прочесали, и порвали оболочку, и долго исхитрялись вытащить аэростаты к машинам сквозь лесополосу, и инцидент с ДПСниками огребли, и одна машина поломалась. Все по полной программе - зато полет над Ростовом получился красивым. А все остальное - такие мелочи, право…
Возвращаясь в Переславль, с тревогой наблюдали густо-алый диск солнца, погружавшийся в пригоризонтную тучу, и причудливо выгнутую дугу перистых облаков. Что-то они нам завтра сулят?
До чего же густонаселенная трасса Москва-Ярославль - особенно ночью. Сплошной поток машин, не поторопишься. Пятница, что поделаешь. Народ спешит поливать картошку на личном клочке земельной собственности. Так что заправлялись газом уже к полуночи, через заднее крыльцо.
И очень приятное зрелище местного значения: горящие фонари и окна "Лесной сказки". Значит, будет свет, душ и ужин. До утра доживем.

 

Суббота, 15 июля


Самое первое и неприятное впечатление у проснувшихся - ветер совершенно непонятный. И это настораживает. Особенно в свете вчерашнего заката.
Старт назначается с полюбившегося поля у Никитского монастыря. Смущаем мы своими игрищами монастырскую братию, господа! Уж очень неодобрительно они качают головами. А того не знают, что батюшка в Великих Луках самолично поднимался в небо для благословления паствы с высоты.
Старт, несмотря на по-толстовски "хмурое утро", очень дружный и красивый (опять этот эпитет - уж простите). Аэростаты медленно поднимаются, соперничая изяществом форм с восстановленным куполом. И, как будто только этого и ждал, раздается густой колокольный перезвон… Согласитесь: взлетать под колокола - в этом что-то есть. (И здорово напоминает Пасху: аэростаты вполне сойдут за крашеные яички, верно?). Сущее благолепие и умиротворение мятущейся души, не так ли, братие?
Маршруты сегодня у всех разнообразные. Один пилот, например, облюбовал Красную площадь, ну совершенно случайно дождался фотооператора - и ну позировать! И так, и эдак, и на самой площади, и на плече у бюста Юрия Долгорукого, и над куполом основательного Спасо-Преображенского собора, и сбоку, и в профиль… Явно вознамерился попасть на страницы будущего календаря.
А вот посадка из-за засыпающего на ходу ветра выходит куда как менее благолепной. Висим над городом в районе стадиона - только вчера целились на ресторан, а теперь находим место на задворках, среди обломков бетона и проржавевших контейнеров. Да еще и сухие деревья угрожающе торчат. А под густой травой остальная остро-колючая экзотика просто не видна. Тянем за фал, выбирая, куда положить оболочку - и каким-то чудом относительно чистая полоса находится. Складываться на травяном матраце тоже не слишком удобно, в оболочке остается воздух, и затолкать ее в сумку непросто. Кое-кому такая перспектива ну очень не нравится - "он выбирает трудный путь" и отправляется через озеро. Ну, бог в помощь. А если он занят - мы подтянемся, какие проблемы…
Дальнейший день проходит под знаком Белошвейки - без семи гномов, правда. Догадались, почему? Так точно. Одну оболочку латают вручную, применяя все доступные средства в виде двух пар рук и трех иголок. А другую, удачно накрывшую крыльцо обалдевшего ГАИ (!), приходится везти аж в Москву. По ассоциации вспоминается, как давеча среди сосен на фоне ожидающих автобус раздавался стрекот швейной машинки. В лесу, да еще при полном отсутствии в "Сказке" электричества? Так это бабушкина машинка-то, ручная. Такой и чертову кожу прошить - раз плюнуть, не то что ткань оболочки, и без всяких новомодных ухищрений типа "электричество".
Техника - она, знаете ли, имеет тенденцию разрушаться. И, соответственно, выбрасываться, превращая удобные для посадки полянки в свалку ржавых неприличностей. (Небольшое, так сказать, аллаверды к вышестоящему абзацу о посадке, бабушкины "Зингеры" тут ни при чем.)
А еще примерно полчаса под соснами проходит спектакль Театра Одного Пилота. Воздухоплавательные крестины то есть - не на месте посадки, а со всеми удобствами. (Не иначе, просто грамоты в комнате забыл, а признаваться не хотелось!) Полчаса народ держится за животы, потому как в чувстве юмора крестному папе не откажешь.
Днем в "Сказку" по субботней традиции приезжают свадьбы. Сегодня их целых четыре. Тоже дефилируют вдоль Кирюшиной клетки и под резной крышей приозерной веранды. Правда, случаются и некоторые заминки. Так, например, машина с надписью "Жених" тащит на вожже машину "Невеста". (Ох, смотри, парень!.. Недобрый для семейной жизни знак.) А второй жених уже так напраздновался, что желает непременно пообниматься - вот только невесту с Кирюшей спутал. Лезет, понимаешь, в клетку всеми конечностями и фибрами души, его за ногу оттягивают - а он этаким тарзаньим воплем всех извещает, дескать, "Это мой друг!!!" А третья невеста красуется возле бара, и непонятно, кто изящнее - она или гипсовая "девушка с кувшином" у дверей (между нами, в кувшине нет ни капли воды - и это очень жаль, потому что торчащие рядом с ней две пальмы совершенно засохли, а ведь могла бы полить…).
Тех, кто уже проснулся, везут еще на одну экскурсию. Она неожиданная и очень веселая. Нам показывают Дом Берендея. Позже внутри откроются мастерские всяческих народных ремесел, и можно будет чему-нибудь научиться - а пока мы знакомимся с фольклором, поем обрядовые песни, водим хоровод - и все остаются очень довольны. Хозяева, кажется, тоже.
Развлекаться можно до бесконечности, но у нас еще впереди вечернее задание. Поэтому воздухоплаватели отбывают "по месту жительства".
За десять минут до брифинга из Москвы приезжают "заштопанные" коллеги. Успели-таки! Вот это скорость!
Сегодня у нас вечером выступление "под большое декольте". РП напоминает распорядок: стартуем в две волны. Первая десятка наполнилась, постояла, покрасовалась - затем первым взлетает аэростат "Лит" из Переславля, остальные хором за ним. Вторая десятка проделывает вслед за первой то же самое. Затем первопроходцы возвращаются и устраивают "постоялки" для ночного свечения. Вопросы есть? Вопросов нет. Поехали.
Выезжаем в направлении стадиона. Едем. Одна из городских площадей заполнена народом, в центре рявкают стартеры мотоциклов. Да, ведь по радио объявляли: фестиваль "Харлеев-и-Дэвидсонов" путешествует по Золотому Кольцу и нынче вечером завершает турне вечеринкой соответствующего стиля на берегу Плещеева озера. Конкуренты, значит?
Недалеко от старта вынуждены встать: ждем разрешения. Наконец "добро" получено, и мы вальяжным драконом вползаем на стадион, становимся напротив трибун. Сцена, на которой в этот момент выступает детский ансамбль, повернута к нам тылом. А мы, значит, исполняем роль задника. В качестве боковых кулис и ароматического оформления за оградой дымятся жаровни с шашлыками.
Концерт идет своим чередом, а мы потихоньку начинаем раскладываться. Через какое-то время пилотов приглашают на сцену и представляют зрителям, титулуя полным званием - маркиз такой-то, сиятельный граф сякой-то - и перечисляя регалии, то бишь имена аэростатов, города, фирмы… Наконец их отпускают, и пилоты получают возможность готовиться к основному действу. Как по мановению волшебной палочки, половина поля покрывается цветастыми куполами. А над сценой поднимается гроздь красных воздушных шариков, и под ними висит большая золотистая цифра "пять". Юбилей у нас, как-никак. Вот еще бы и отработать сегодня на пятерку, а?
И тут погода вносит в утвержденный план свои коррективы (вот оно, багровое солнце в тучах накануне!). Дождавшись, пока аэростаты встанут на дыбы, поднимается резкий боковой ветер. Он наделяет оболочки солидными "ложками" и буквально валит их друг на друга. Как ни жаль, но приходится складываться... Может, хоть со свечением повезет. Впрочем, наш пресс-атташе моментально находит выход: зрителям с эстрады бодренько рассказывают, дескать, вам только что продемонстрировали молодецкую и молниеносную сборку-разборку аэростатов. Но, к сожалению, погодные условия… сами видите… и т.д., и т.п.
Первая грозовая туча огибает стадион и уходит. Вторая, проходя поближе, одним разрядом вырубает электрогитары - хорошо хоть, певец на сцене не теряется и продолжает прыгать и петь, уже без аккомпанемента. Третья туча целеустремленно выползает прямо на нас. Жгуты девяти оставшихся оболочек стремительно заталкиваются в сумки, горелки и корзины лезут под чехлы… А грозы все нет, хотя шквалы энергично машут деревьями. Впрочем, дождь все же капает - но примерно половина зрителей закрывается припасенными зонтами и терпеливо ждет обещанных зрелищ. Полет-то отменен однозначно, а вот как с постоялками?
Ждем команды. Ждем. И еще ждем. И еще. Начинает темнеть. Долгожданный приказ: становись!.. Аэростаты вырастают над полем еще быстрее, чем первый раз: корзины-то уже готовы. Девять тугих красавцев выстраиваются вдоль стадиона чуть выгнутой вперед линией. И вспыхивают яркие факелы бесшумных горелок…
Зрители, стоически перенесшие все тяготы ожидания, радостно шумят. И мы их понимаем, картина феерическая. Особенно эффектен оранжевый аэростат: светится, как электролампочка. Остальные, впрочем, тоже не отстают.
Начинает крапать мелкий дождь - но нам под оболочками вполне комфортно, нас такой мелочью не взять - и осадки прекращаются. Откуда ни возьмись, снова поднимается ветер - но мы стоим единым фронтом, да в качестве балласта насажали в корзины осчастливленных зрителей, и нам не страшен серый волк. А уж ветерок тем более.
Напоследок, завершающим аккордом - маленький спектакль. Со сцены зрителям по порядку называют аэростаты, и озвученный пилот посылает в оболочку большой факел. Затем по команде аудитория начинает хором обратный отсчет - и при вопле "Ноль!" одновременно врубаются все бесшумки. (Если обойти стадион и влезть на забор, то можно запечатлеть всю великолепную девятку целиком - что кое-кто и проделывает.)
Факелы гаснут, зрители покидают трибуны. Пора и нам. Быстренько сворачиваемся, загружаемся и мчимся через город сначала на заправку, потом спать.
Полночь. Час, когда являются духи и прочие привидения. А вот угадайте, кто является в полночь в "Лесную сказку" уже вторую ночь подряд?

Воскресенье, 16 июля


Утро начинается с поисков и натягивания на себя одеяла. Похолодало, сыро. Над водоемом, цепляясь за верхушки елей, повис густой туман. М-да, ребята… Только-только погода начала нравиться.
Брифинг откладывается на полчаса. Гадаем, растает эта белесая пакость под солнцем, или ее растащит дождь? Бродим по двору, бросаем умоляющие взоры на небо. Но оно по-прежнему скрыто.
Надежды маловато, но мы все же выезжаем. Опять на то же поле, к Никитскому монастырю (видать, колокольный звон впечатлил). Опять откладываем старт. И еще раз. Увы. Возвращаемся. Крайний полет фестиваля в Переславле Залесском не состоялся.
К десяти часам прибываем фура - отвезти матчасть в Москву. Загружаем аэростаты, горестно вздыхая.
Раз уж времени у нас осталось много, объединяем завтрак и обед. Пока заспанные девушки наполняют яствами подносы, директор фиесты проводит небольшую церемонию вручения пилотам дипломов. Затем дружной толпой высыпаем во двор, для запечатлевания на память. Облепляем тот самый валун, кто вприсядку, кто стоя, кто почти в полете. Сначала общий снимок, затем пилоты отдельно.
"Скажите слово сы-ыр!" - следует команда. Сзади поправляют: "Соси-иски!" Это действует гораздо эффективнее.
Итак, снимки сделаны, аэростаты отбыли, обед съеден - чего ж вам боле? Собираем вещички и партиями отбываем. "В деревню, в глушь, в Саратов!.." - короче, домой. Юбилейная встреча у Плещеева озера завершена.


Н. Карамышева

Назад>>


            Rambler's Top100